Педагогический совет на тему «Реализация критериального подхода…
29 октября в школе состоялся педагогический совет на тему «Реализация критериального подхода в формировании и оценке предметных и метапредметных результатов». В ходе педагогического совета состоялось погружение педагогов в систему критериального оценивания. Для начала все определились с понятием «критериальный подход». Поработав с нормативными документами, педагоги сделали вывод, что это инструмент системы оценивания достижений обучающихся, позволяющий сделать ее более объективной, прозрачной и мотивирующей. В ходе практической части учителя в группах предметной направленности тренировались в формулировке четких критериев оценивания с опорой на предметные планируемые результаты из рабочих программ. На основе нормативных документов был сделан вывод о том, что наиболее эффективным инструментом для формирования и оценки метапредметных результатов является учебный или исследовательский проект. Учитель начальных классов Бабушкина А.В. поделилась с коллегами своим опытом по организации проектной деятельности обучающихся начальной школы. Учитель английского языка Черницова А.С. рассказала о 5-ти онлайн-платформах, которые могут помочь учителю и ученику в создании школьного проекта. Педагогический совет закончился рефлексией, в ходе которой учителя отметили важность и полезность рассматриваемого вопроса, что будут применять полученные знания в ходе оценочной деятельности.